100MERIDIAN.RU СОТЫЙ МЕРИДИАН / HUNDREDTH MERIDIAN
Главная | Компания | Экспедиция | Дневник | Фото | Архив | Спонсоры
Гостевая книга | Предложения рекламодателям | Старая Версия Сайта
Конец Февраля / ДНЕВНИК ЭКСПЕДИЦИИ






Голосование

Хотели бы Вы купить кассету с фильмом "Сотый Меридиан"?

Да, конечно
Пока нет
По телевизору интереснее
Результаты 
Другие голосования


Спонсор Экспедиции
Вольный
Астравел

Размещено на сервере УралВЭС
Экспедиционное питание для спортивного туризма и альпинизма
Фирма ВЕК
Страховая компания
Очки для Вас!
Управление государственной противопожарной службы

Бангкок, 28.02.02

26 февраля экспедиция прибыла в столицу Таиланда. За 4 дня, что ушли на дорогу от Тхапсакае, произошли следующие события. Установлен дневной рекорд перемещения – 111.5 км (хорошо отдохнули, повозились с велосипедами, отличные дороги ну и благодаря редкому в велотуризме явлении – попутному ветру). На следующее утро был зафиксирован абсолютный минимум температуры на маршруте – 20.5 градуса. Регулярно ломались велосипеды (колеса, оси, каретки), заставляя экспедиционеров останавливаться на ночевки в самых неудачных местах – городских окраинах и вблизи предприятий. Короткий световой день (11 часов 36 минут) по-прежнему существенно ограничивает наши возможности. Был случай, когда лидирующая группа путешественников проигнорировала нужный поворот и потерялась!

С приближением к Бангкоку интенсивность дорожного движения резко возрастает. Бангкок предстает перед нами не мировым центром развлечений, а индустриальным гигантом. В город несется нескончаемый поток тяжелых грузовиков. Столица Таиланда испускает запахи, характерные для Магнитогорска и Нижнего Тагила: здесь широко представлены металлургическое и химическое производства.

В Бангкоке нет улиц, пересекающихся под прямым углом, нет также ни одной пары, которая была бы параллельна. Кажется, что город не подчиняется геометрии Евклида. Все усложняется петляющей рекой Чаопраей и хаосом кривых каналов, заменяющих отдельные улицы. Над всем этим столь же сумбурно живет второй этаж – скоростные магистрали, огибающие небоскребы, и городская железная дорога.

Езда на велосипеде по Бангкоку – не простое развлечение. Из любого переулка может выскочить автомобиль или мотоциклист. Пассажиры где попало выходят из бездверных автобусов, в том числе и на ходу. Полчища мотоциклистов – классический пример броуновского движения. Они двигаются и поперек и навстречу основному потоку.

Дополнительную нервозность создает страшный шум. В порядке вещей сигналить стоя перед красным сигналом светофора: то ли от возбуждения, то ли от нечего делать. Температура воздуха в Бангкоке плюс 35. Смок висит на городом. На лицах всех дорожных полицейских и большинства водителей моторикш (так называемых, «тук туков») марлевые повязки. 

Есть и приятные особенности: в порядке вещей уступать дорогу. Причем, тот, кому уступили, обязательно благодарит рукой, кивком головы или сигналом. Если вы помашете рукой людям, стоящим на автобусной остановке, вам непременно ответят!

Впереди виден уходящий в поднебесье хайвей. С трудом перестраиваемся в ряд, по которому можно взобраться на его крутую спину. Катимся вниз. Впереди кассы платной магистрали. Нас окружают полицейские: движение по хайвею для мотоциклов и велосипедов запрещено! Эскорт блюстителей порядка препровождает нас на обычную улицу.

Как только начинает смеркаться, многочисленные лавки сворачиваются, торговцы увозят свои лотки. Вот это да! Где твоя ночная жизнь, Бангкок? Самое злачное из выявленных нами мест – интернет-кафе, в фойе которого шумные тайцы азартно играют в карты. Причем, большинство в… покемонов!

27 февраля посвящено сдаче документов на получение лаосских виз, которых у нас нет.

Не обошлось без приключений: по имеющемуся адресу посольства не оказалось, с трудом узнали новый, затем такси с нами на час застряло в пробке, вызванной грандиозной аварией. Наконец, на третьей машине добираемся до неуловимых лаосцев и за 10 минут до конца приема документов успеваем сдать свои паспорта. 

1 марта лаосские визы должны быть готовы, и второго числа экспедиция продолжит свой путь на север Таиланда. Впереди равнинный участок маршрута с пальмовыми полями и рисовыми чеками.


По всем вопросам обращайтесь
РАЗРАБОТКА САЙТА (С) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЕКАТЕРИНБУРГ, 2001